"HERE YE SHALL KNOW THE TRUTH AND THE TRUTH WILL MAKE YE FREE..."(c)
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Правила:
I_N__R_U_S_S_I_A_N: ЭТО СВОБОДНЫЙ МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ФОРУМ РУССКИХ ХИППИ, РАДУГИ, КОВЧЕГА. НЕ ОСКОБЛЯТЬ. НЕ ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКИ, А ТОЛЬКО ССЫЛКИ НА НИХ В СЕТИ. МОЖНО ГОВОРИТЬ НА ЛЮБЫХ ЯЗЫКАХ
I_N__E_N_G_L_I_S_H: WELCOME TO OUR FREE RUSSIAN HIPPY, RAINBOW, ARC FORUM. PLEASE BE FREE TO TALK WITH US IN ANY LANGUAGES FROM ANYWHERE. FREE OF ANY RULES EXCEPT AGRESSION AND INSULT. PLEASE LEAVE YOUR POSTS AND LINKS ONLY, NO PHOTOS IN THE FORUM
***PLEASE DO NOT FORGET TO REGISTER: CLICK ON THE LAST LINE ON THE TOP: Вход-регистрация. PUT YOUR NICK AND PASSWORD ON THE FIRST TWO WINDOWS: Ник: AND Пароль: CLICK "OK", CLICK ON THE NEXT FIRST WINDOW зарегистрироваться, я новый участник.*****



АвторСообщение
администратор




Пост N: 378
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: nirvana
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 15:24. Заголовок: ВАВИЛОН ОБ "ИЛУГЕ": "РАДУГА" "ИЗНУТРИ"


http://referatcollection.ru/50745.html

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В КОНЦЕ:

"Что мешает единению семьи Радуги?

1. Объединение в группы по месту реального проживания (московские,
питерские, киевляне, нижегородские и т.д.). Они знакомы друг с
другом или имеют общих знакомых. Часто их общение и
ограничивается узким кругом, а все остальные контакты случайны,
редки, вынуждены обстоятельствами.
2. Объединение в группы по месту проживания на Радуге. Такие группы
составляют люди, живущие на одной стоянке. Рядом селятся те, кто
знаком друг с другом. По этому же принципу подбирают соседей
(пример: поведение Ра, описанное в 2.1 стр. 7). Но я наблюдала
другое: проживания в одном лагере: «Акуна Матата» и «Край
Земли». На стоянках жили люди из разных городов, многие были
впервые на Радуге, к моменту моего приезда они прожили вместе в
среднем 3 недели. Во время моего наблюдения они представляли
собой сплоченную группу, и возможно после Радуги продолжат
тесное общение на расстоянии. При мне неоднократно обсуждались
дальнейшие совместные планы.
3. Группы, объединенные по количеству раз посещения Радуги. Это
деление на «олдовых» и «пионеров» (см. словарь). От людей,
бывавших на Радуге уже несколько раз, я слышала недовольство
новыми членами, пополнившими семью Радуги. «В этом году 70%
новой крови, никто из них не знает традиций, поэтому такой
бардак!» (Буратино, 34 года Ставрополь). «Я ещё никогда не
видела таких ничего не понимающих пионеров» (Бахрома, 20 лет
Питер).
У новых членов этой семьи было тоже не очень позитивное настроение
по отношению к олдовым.
- «Поучают по любому поводу! Я приехала на Радугу расслабиться и
отдохнуть так, как я хочу» (Кристина, 15 лет Екатеринбург)
- «Хочу пить и буду! Этот занудный Илу ничего с этим не сделает.
Вот Кайфыч наш человек!» (Ворон, 20 лет Вологда).

Но подобное разделение наблюдалось не повсеместно. Часто олдовые и
пионеры толерантно относились друг к другу, при условии, что первые
не были слишком критичны и видели самого человека, а не только его
статус пионера; а вторые были почтительны к законам Радуги и не
пытались переделать всё под себя.
4. Объединение по отношению к алкоголю на Радуге. Проблема
нарушения многими закона, запрещающего употребление спиртных
напитков на Радуге, разделила племя на 2 лагеря непьющих и
алкоголиков (так называли всех, кто нарушал закон).
При этом противоборство 2-х лагерей шло всё время моего
наблюдения, а началось с самого начала Радуги. Эта тема стала
постоянно обсуждаемой на пау-вау. А тем, кто активно вел борьбу
с алкоголем на Радуге, лагерь алкоголиков объявил войну. Пример:
Илу (на 2 день наблюдения) не дал пройти через брод Кайфу (40
лет, Псков, неформальный лидер лагеря алкоголиков) и его молодым
последователям (молодые люди на вид не старше 18), которые несли
на Радугу алкоголь. Бутылки с самогоном были вылиты в реку.
Ответным ходом в этот же день было сооружение на пляже из песка
могилы, на которой лежали 2 цветка, и стоял крест с надписью
«Здесь покоится Илу». После этого случая разделение на 2 лагеря
стало более очевидным. Непьющие перестали общаться с соседями
алкоголиками даже на бытовом уровне, большинство алкоголиков не
ходили на пау-вау и на концерты в лагеря непьющих, а устраивали
свои альтернативные. Каждое столкновение кого-то из 2-х лагерей
обсуждалось на пау-вау. И всегда непьющие жаловались на
неудобства, которые им причиняют алкоголики, а алкоголики
возмущались отношением к ним непьющего большинства. После
очередного происшествия, когда к девушке на пляже пристал
пьяный человек с сексуальным домогательством, было решено
созвать Совет племени (вижин кансл). Так как туда мог прийти
любой житель Радуги, я решила присутствовать на Совете. Всего
желающих решить проблему набралось 12 человек, ещё было 5
наблюдающих (включая меня). Совет в основном состоял из олдовых,
пионеров представляли 4 человека: Алина, 19 лет, Липецк; Игнат,
25 лет, Москва; Мэри Джо, 16 лет, Москва; Вадим, 18 лет,
Днепропетровск. Все были очень напряжены, много курили, часто
перебивали друг друга. Лишь один человек был спокоен (внешне) –
Вася Без Чайника (24 года, Питер). Он не кричал и не перебивал
собеседников. Долгое обсуждение привело вот к какому решению:
организовать Шанти (миротворцев). В их обязанности входит
наблюдение за соблюдением всех законов Радуги, сообщение
нарушителям о традициях Радуги, предупреждение о последствиях
их несоблюдения. Если человек после разговора с Шанти был
повторно обнаружен пьяным или в процессе употребления, то Шанти
и их помощники помогают нарушителю собрать вещи и переправиться
на противоположенный берег Кокшаги.
Новость о таком решении быстро разнеслась по Радуге и была
трактована так: «Организуется радужная полиция! Кошмар!»
На вечернем пау-вау в этот вечер собрались все. Официальное
сообщение, разъяснение деталей, обсуждение заняли часа 2.
Впервые все забыли о еде. Кончилось тем, что в круг вышел Кайф
попросил за людей из лагеря «алкоголиков» прощение. Извинился
лично перед Илу. Затем они обнялись под всеобщие крики одобрения
и радости. Это было символическое объединение противоборствующих
лагерей. И весь оставшийся вечер семья Радуги была действительно
едина. После еды все долго не расходились, обменивались
впечатлениями. А Кайф (он профессиональный музыкант) впервые
играл на Кругу.
Разрешилась ли проблема после примирения, я не знаю. На
следующее утро я уехала с Даней и Ра обратно в Москву.



3. Заключение.
Всего на Радуге в момент наблюдения было около 250 человек. Возраст
колебался с 1 годика (дети хиппи) до 50 лет. Самая многочисленная
возрастная группа с 14 до 27 лет. Приехали из разных городов России,
Украины и Белоруссии. Так же было 6 граждан Польши.

Рассмотрение феноменов обыденного бытия (еды, гигиены и т.д.) некоей
субкультуры, пло моему, четче высветить проблемы существования
альтернативных технократическим групп молодежи.

Очевидны проблемы и «культурные» неудачи, свойственные философии
«возврата к природе». Декларируемый отказ от благ цивилизации приводит
к конфликтным ситуациям. Многие неудачи, как мне кажется, порождены
отказом от иерархических структур.
Отсутствие руководителя (вождя, который всегда есть у, так уважаемых
на Радуге, индейцев) негативно отражается на жизни «радужного»
племени. А все попытки отдельных людей выполнять функции вождя
воспринимаются негативно, даже если они решают насущные проблемы.

Примером послужит Илу, отношение к нему «пипла» на Радуге, выраженное
во фразе: «Он слишком много на себя берет и много командует».

Существующий же орган управления созывается очень редко, чаще всего в
самых критических ситуациях, а каждодневные проблемы ждут
добровольцев.

Очень часто я наблюдала синдром «патологии идентичности» (по Э.
Эриксону). Регрессия к инфантильному уровню, желание как можно дольше
отсрочить обретение взрослого статуса, враждебность и презрение ко
всем признанным общественным ролям, вплоть до мужских и женских (на
некоторых фотографиях сложно понять кто это, мужчина или женщина).

Так же, очевидно, я наблюдала смену поколений на Радуге, и новое
поколение может стать причиной распада субкультурной мифологии. Так
как с ним изменился социальный статус радужных людей, который они
имеют в обществе (Вавилоне - по их мифологии).

Если до этого преобладали представители интеллигенции, не обладающие
даже достаточным количеством денег, что способствовало бережному
отношению к традициям общей кухни, а собственные костры были местом
скорее общения, чем приготовления еды, в дальнейшем это приводило к
большей сплоченности. Теперь социальный статус нового поколения из-за
резкого расслоения всего общества разношерстен, но можно предположить,
что многие весьма обеспечены

Были внесены такие элементы цивилизации, как мобильные телефоны,
диктофоны. Нарушители традиции непития алкогольных напитков тоже в
основном представляли новое поколение.
Весьма вероятно, при сохранении подобной динамики Радуга перестанет
существовать как отдельная субкультура и превратится в туристический
слет, станет частью другой субкультуры.

Некоторые важные моменты были упущены из-за недостатка времени. Это
пробное наблюдение лишь наметило пути, по которым в дальнейшем я
надеюсь подходить к изучению явления.

Племя Радуги могло бы стать предметом междисциплинарного исследования
и достойно интереса социальных психологов, занимающихся маргинальной
антропологией.
Для моей же специальности - психология образования - я думаю, будут
интересны дети, которых родители возят с собой на Радугу, то
воспитание, которое им дается и его последствия. Хотелось бы изучить
подростков и подтвердить или опровергнуть сделанные мной
предположения."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  7 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет